КО
Положение о консультативном центре
Посещает ли Ваш ребёнок дошкольное образовательное учреждение?
 
Специально для Вас на базе нашего детского сада работает КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР для оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования.
Обратившись в консультативный центр, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: заведующего, старшего воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя, воспитателя.
Консультативный центр работает в соответствии с планом работы на учебный год.
Дата проведения консультаций с по понедельникам с15.00.-17.00.
·
Время проведения определяется графиком работы консультативного центра.
Запись родителей на консультацию производится по телефонам – 8(49232)5-5344; 8(49232)40152, –через онлайн-приёмную на сайте дошкольного образовательного учреждения ttp://t125929.dou.obrazovanie33.ru/ или лично по заявлению родителей.
Родители (законные представители) сообщают, какой вопрос их интересует. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией. Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.
Приходите к нам! Мы будем рады вам помочь!
План работы консультативного центра в МБДОУ № 57
на учебный год.
| 
		 Дата проведения  | 
	
		 Совместная деятельность педагогов с детьми и их родителями  | 
	
		 Цель работы  | 
| 
		 Сентябрь  | 
	
		 Первичная анкета для родителей.  | 
	
		 Цель: дать представление об особенностях психического и физического развития детей раннего и дошкольного возраста.  | 
| 
		 Консультация для родителей «Наш малыш… какой он?»  | 
||
| 
		 Октябрь  | 
	
		 Сюжет игровых занятий:  | 
	
		 
 
 Цель: упражнять уверенно перемещаться в пространстве; действовать с мячом. Вызывать инициативную речевую активность.  | 
| 
		 «Моя любимая игрушка» 
  | 
||
| 
		 Ноябрь  | 
	
		 Консультация для родителей «Сбережем здоровье ребёнка»  | 
	
		 Цель: дать представление для родителей об адаптационных играх; играх, направленных на физическое развитие, на развитие привычек ЗОЖ.  | 
| 
		 Сюжет игровых занятий: «Петушок и его семья» 
 
  | 
	
		 Цель: упражнять снижать психомышечное напряжение, выполнять действия под музыку; знакомить со свойствами пластилина.  | 
|
| 
		 Декабрь  | 
	
		 Консультация для родителей «Почему у ребенка нарушается поведение?»  | 
	
		 Цель: рассказать родителям о защитных механизмах детской психики.  | 
| 
		 Сюжет игровых занятий: «Мы здоровье бережем, двигаемся и растем»  | 
	||
| 
		 Цель: создать праздничную атмосферу; вызывать желание участвовать в здоровьесберегающих играх.  | 
||
| 
		 Январь  | 
	
		 Сюжет игровых занятий: «Зимние забавы» 
  | 
	
		 Цель: формировать предпосылки саморегуляции действий в общей со сверстниками деятельности; учить ориентироваться в продуктивной деятельности, связанной с формой, цветом, величиной предметов.  | 
| 
		 Февраль  | 
	
		 Консультация для родителей «Темперамент Вашего ребенка?» (тест) 
 
 
  | 
	
		 
 Цель: развивать интерес к совместным со сверстниками предметно-игровым действиям; учить использовать предметы-заместители, давать им игровое наименование.  | 
| 
		 Сюжет игровых занятий: «Кукла в гости к нам пришла»  | 
	
		 Цель: стимулировать желание помочь, пожалеть, порадовать; учить перешагивать через препятствия; активизировать и расширять словарь по теме «Одежда». 
  | 
|
| 
		 Март  | 
	
		 Консультация для родителей «Все дети разные»  | 
	
		 Цель: дать родителям общие представления о значении индивидуально-типологических особенностях в развитии ребенка.  | 
| 
		 Сюжет игровых занятий: «Мамины помощники» 
  | 
	
		 Цель: формировать игровые действия у ребенка; вызывать у детей речевую активность. 
  | 
|
| 
		 Апрель  | 
	
		 Консультация для родителей «Три года: трудный возраст?»  | 
	
		 Цель: рассказать родителям об основных характеристиках кризиса трех лет.  | 
| 
		 Сюжет игровых занятий: 1. «Девочки и мальчики» 
  | 
	
		 
 Цель: вызывать интерес к сверстнику (партнеру по взаимодействию); учить подбирать игрушки для обыгрывания определенного сюжета; вызывать инициативную речь. 
  | 
|
| 
		 Май  | 
	
		 Итоговая анкета- опросник для родителей.  | 
	
		 
  | 
| 
		 Сюжет игровых занятий: «Солнечные зайчики» 
  | 
	
		 Цель: совершенствовать навыки перелезания, перешагивания через препятствия; активизировать и расширять словарный запас по теме «Весна».  | 
|